Небольшой участок земли с одичавшем яблоневым садом, полуразрушенным амбаром и ветхим, старым домом. Довольно жуткое место, особенно ночью.
Заброшенная ферма
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22012-03-31 15:40:22
-Кабак "Отравленное Яблоко"-
Тихий шорох юбки, лёгкий треск веток. Алиса, пусть и старается быть как можно тише, не может передвигаться совсем бесшумно. В конце концов, уже темнеет. Видеть, что у тебя под ногами становится трудно, а девушка хотела лишь скорее убежать из кабака. Вот видит очертания уже знакомого надежного убежища. Чуть улыбнувшись, Алиса прибавила шаг. Быстро огибает старую яблоню, сворачивает чуть в бок и запрыгивает в единственное не заколоченное окно. При этом безнадежно рвется юбка платья, ну да это не важно. Главное – Алиса теперь в мнимой безопасности. Спокойно вздыхая, девушка садится на пол. Щурится, вглядываясь в темноту заброшенного дома. Лёгкие быстро наполняет знакомый запах гниющей древесины и мха. Хотя, есть ещё запах яблок и вина – всё же погреб, а это альбиноска успела уже выяснить, забит бочонками с явно весьма вкусным вином.
Дома... хм... пусть это и не мой дом, но здесь по крайней мере безопасно.
Алиса улыбается в темноту и поднимается на ноги. Шаги сопровождаются тихим скрипом половиц. Девушке нравится этот звук. Он, пусть может показаться противным, весьма приятный. Почти родной.
Почему ты ушла?
Девушка удивлённо моргает. Впервые она слышит «голос» так четко. В первую секунду она даже удивлённо покрутилась на месте, осматриваясь и стараясь найти его обладателя. Голос был тихий, слабый, хриплый, но на удивление четкий. Только поняв, что она тут одна, Алиса понимает, кто именно это говорит. Существо, сидящее в её голове. Оно ещё очень слабое, но уже начинает подавать признаки жизни.
Почему ты ушла? – повторяет голос.
Альбиноска неловко улыбается. Слышит нотки грусти, пусть их и глушит интерес. Присев на краешек пыльного стула, девушка прикрывает глаза.
- Он меня напугал. – честно отвечает она «голосу». - Он ищет тебя, заботится о тебе, но не видит меня... Будто я и не существую. Это обидно... И ещё...
Девушка осеклась, глядя на свои коленки. Глаза уже достаточно привыкли к темноте, так что она видит хотя бы очертания себя. Сжимает тонкими бледными пальцами ткань платья. Склоняет голову чуть на бок и больно прикусывает губу. Молчит, собираясь с мыслями. Она знает – ей вовсе не нужно говорить. Голос вполне способен услышать её мысли. И всё же она тянет это, едва слышно, растянув уста в печальной улыбке:
- Он не тот, кого я ищу... Он ни капли не похож на тот образ, что я видела во сне.
«Голос» задумчиво хмыкнул, и затих. Это существо снова погрузилось если не в сон, то в свои мысли. Оставило Алису в одиночестве. Собственно, ей этого и нужно было. Поднявшись вновь на ноги, Уолкер продолжила свой пусть по темному дому. На ощупь нашла свечу и спички. Да, со светом идти будет легче. Пройдя по темному коридору, девушка отворила дверь одной и комнат. Спальня. Быстро оглядевшись вокруг, она поставила свечу на прикроватный столик и отворила дверцу шкафа. Странно – вещи, находящиеся тут, не пострадали от сырости. Это удивило Алису, но она не придала этому значения. Наскоро переодевшись, девушка опустилась на краешек кровати.
Остается только ждать, пока Гамлет приведёт Фобоса... Тогда, можно будет запастись едой и бежать.
Поделиться32012-04-05 23:20:59
>>Начало игры<<
Налево, направо, прямо. Налево, направо, прямо... Кажется это лабиринт. Такой же безвыходный, запутанный и не поддающийся кратковременному дельному анализу. Тот же куст, то же дерево – все это уже пройдено по пятому кругу, если даже не более. И это раздражает… Каждый раз, когда взгляд Сайке скользил по знакомой, и уже наверное вызубренной текстуре, то все сильнее и сильнее злился. Какая же глупость потеряться на местности! Такая глупая и нелепая смерть...
Что еще более усугубляло данное положение, так это быстро рвущийся солнечный диск в объятья горизонта. Обычно мужчина любовно относился к ночной поре, когда обезображенные лучи солнца не так резко били в глаза, можно сказать ослепляли... Привычка гулять в искусственных цветах была еще с детства, подавно в такое время суток происходило много чего интересного. Но то дело ловить провинившихся пьянчуг по кабакам, а тут сам на себе зациклен… Сейчас Сайке особенно было интересно в части того выберется он отсюда или нет? И каждый раз, когда этот вопрос поднимался у него в голове, а это происходило чуть ли не ежеминутно, то он тревожно прибавлял шаг, бродя по безвыходной крепости с топорами и лезвиями...
Налево, направо, прямо. Налево, направо, прямо...
Не то чтобы он боялся ночевать под каким-либо старым деревом или слушать вопли ветра у себя под ухом. Просто желание кантоваться на холодной земле отбивало напрочь, когда можно было наслаждаться теплыней дома, мягкостью кровати и ее удобством. Чего уж там говорить про нежелание ставить себя перед фактом «да, я потерялся». И ведь дорогу спросить не у кого – сплошная глушь…
Впрочем, по накрученной системе из трех пунктов картина происходящего все же поменялась на серый, промозглый пейзажик, навевающий скорее скуку, чем радость разорванной цепочки замкнутости. Разбросанные на земле в разные стороны ветви яблони не служили отличной опорой, учитывая, что в каждом шаге разобраться было и так трудно. Тем не менее, в этой темноте зоркий взгляд парня цепляет подобие яблока, которое, не смотря на весь свой жалкий и бесцветный вид, умудряется разносить свой запах… Не тем сладким и манящим ароматом, когда так и хочется надкусить свежий плод, а благоуханием гнили, смрада, заставляющие невольно кривиться в лице от отвращения. Может это шутка такая, но во всем саде валялась всего лишь одно яблоко. Может брошенное кем-то, может еще что-то. Неважно. Одно яблоко, а столько проблем… Нога так и просится унять эту проблему. Растоптать. Уничтожить… Тем не менее, пачкаться не захотелось, такая вот комедия. Внимание Сайке уже привлекло кое-что более значительное, чем какой-либо мусор под ногами, а именно здание, которому, наверное, столько же лет, сколько и черному плоду. То ли из любопытства, то ли из-за чего либо, он очерчивает круг, осматривая непримечательную картину. Отсутствие едва уловимого смолистого запаха заменяется тем же гниением… Будто все это место является сплошной ошибкой и требуется уничтожения. Но брюнет не собирается играть на руку поспешности, ведь домишко и полезным может оказаться. Вернувшись к единственному проходу внутрь, Сайке можно сказать, запрыгивает на окно, не торопясь заходить внутрь, а продолжает бродить изучающим взглядом в неразборчивой темноте. Скрип проходится по дому, будто он чувствует на себе этот взгляд. Отворачивается. Зажимается. А потом ждет. Собственно выбора особого тут не предоставляется, но это лучше чем компания дерева и его друзей... Переваливается через бортик и снова этот скрип в знак протеста, будто говорящий «уходи, уходи отсюда!». Пустые слова, только перепонки режут.
Громко слишком для такой глуши…
Отредактировано Saike (2012-04-07 20:20:54)
Поделиться42012-04-06 12:57:17
Скрип привлекает внимание Алисы почти сразу. При привычной уже тишине этого здания, он создает уж слишком резкий контраст. Девушка чуть раздраженно щурится, поднимаясь на ноги. Подхватывает оставленную на прикроватном столике свечу, и медленно выходит из облюбованной уже комнаты. За те дни, что Алиса приходила сюда, она выяснила наверняка – проникнуть в дом можно лишь через одно единственное, не заколоченное окошко, что находится в комнате, когда-то бывшей кухней. Был, конечно же, ещё небольшой тоннель в подвале, но как оказалось, его уже давно завалило. Не суть проблемы.
Странно, обычно люди сюда не суются. А для этих двух обормотов – слишком тихо. Морщась, альбиноска постаралась как можно быстрее добраться до злосчастной комнаты. Кончики пальцев чисто машинально опустились на рукоятку кинжала. Просто, на всякий случай. Мерно вздохнув, девушка остановилась у двери, которую как назло успела прикрыть за собой. «Ладно, Алиса. Тишина – это не твой стиль.»
Резко пнув дверь, при этом растянув уста в насмешливой улыбке, Уолкер заглянула в комнату. Тусклый свет, создаваемый единственной свечой, не очень-то помогал, и всё же позволил Алисе увидеть человека, потревожившего тишину её убежища.
- Что ты тут делаешь?
Не совсем точный вопрос. Хотя все же зачем провидцу спрашивать «кто ты», если уже итак всё известно. Быстро оглядев ночного гостя с головы до ног, Алиса сдержанно усмехнулась в кулак. Это даже забавно. У людей так плохо с чувством направления...
- Не уж то заблудился?
Поделиться52012-04-07 20:03:34
Внутренний голос мужчины просто взвыл от обиды и недовольства, когда услышал приближающиеся быстрые шажки на пару со скрипом здания. Это не сулило ничего хорошего… В смысле того, что тут, оказывается, может проживать еще кто-то помимо грызунов или того лучше. Или не живет… просто своеобразный гость, такой же, как и он, только Сайке тут явно был не шибко желанным «вором». В любом случае к компании он не привык, если даже и не привыкал вовсе…
Настороженно сцепив пальцы на рукояти катаны, мужчина с интересом глядел на дверь, за которой и доносились эти невыносимо громкие звуки. Как пред отсчет чего-то ужасного… Стремительно настигающего Армагеддона*! По крайней мере, Сайке хотел себе приукрасить такую пустую, как казалось бы, картину, в грандиозное сражение, в красочную решающую битву! Но надежды, как известно, оправдываются не часто и вместо «царя всей земли обитаемой» с грандиозным бабахом в виде «имел я ваше гостеприимство!» предстал, о божечки… ребенок? А чего же ждать в полу заброшенном доме и ночную пору? Не призраков ли? Хотя эта девчушка чем-то смахивала на привидение, а свеча в руках только дополняла целостный образ...
Как же забавно, черт возьми!
Сайке скривил губы в ломаной улыбке, чтобы как-то сдержать подпирающий к горлу смех, а в глазах же играл нескрываемый откровенно фальшивый ужас.
-Я? Потерялся? – Краткий смешок слегка сбрасывает смехоту, однако от веселости в голосе никуда не деться. – Скорее я кое-кого потерял… - Даже сейчас признаваться самому себе не хотелось, да и разве не глупо, что тридцатисемилетний мужик, палач на службе у короля, потерялся? Смехота, да и только… - Я не смог его найти и решил, что он, возможно, пошел сюда. – С этими досадно-лживыми словами и более-менее спокойной улыбкой он прошмыгнул мимо девушки в проем двери, не забыв шепнуть «А разве деточкам не пора в кроватку?». Зачем нам приглашения на чай, если можно по-хозяйски бродить по чужому дому? Собственно, пронырливый нос Сайке уже забежал в какую-то комнату, ориентируясь на постепенно привыкающие к темноте глаза. – Может, ты прячешь его у себя, а? – Шаги более чем мягкие, тихие, старающиеся не поднимать особого шума. Но этот дом опять бунтует и в некоторых местах дома, под напором, доски жалобно скрипят, выдавая присутствие ночного гостя.
_______________________
Армагеддон* - в авраамических религиях место последней битвы добра со злом в конце времен.
Поделиться62012-04-07 21:34:30
- Деточкам? – с нотками приближающейся волны хохота переспросила Алиса.
Ясно... из глумливых... Скептический смешок куда-то в темноту. Как будто стоило ожидать чего-то иного. Задумчиво дергая прядку белоснежных волос, Алиса побрела следом за гостем. Так. На всякий случай. Ну мало ли он решит спалить её дражайший пункт безопасности? Пусть она бы это узнала заранее, но всё же – люди бывают такими непредсказуемыми. Думается, надо бы потушить свечу, да... С довольно приторной улыбкой, следует за мужчиной, с ленцой растягивая слова:
- Пха... Прячу? Ты отвратительный актер. Если бы тут кто-то и был, кроме меня, этот кто-то наверняка бы тоже пошел встречать «гостей». Смысл прятаться, если тебя ищут? Всё равно ведь найдут...
Взгляд алых глаз прикован к спине брюнета. В отличие от гостя, Уолкер вовсе не старается идти тихо. Нет. Она, будто бы назло, скачет именно по тем половицам, что обязательно заскрипят. И ведь знает какие – успела даже это изучить и запомнить. Следует по пятам мужчины, будто стараясь разозлить. Надеется таким образом прогнать? Да нет, это маловероятно – скорее играет фактор человеческой вредности. Да и раз уж её сочли за ребёнка, что же – будет держаться образа. Всё же играть роль очень надоедливого, болтливого дитя... Да для Алисы нет ничего легче.
- И всё же признайся – ты заблудился, - насмешливо тянет альбиноска, по-птичьи склоняя голову на бок. А ведь тут совсем близко населенный пункт.
И вовсе не сдерживает тихого смеха. Бросает задумчивый взгляд на паутину под потолком и морщится. Нет, девушка не боится пауков. И всё же было бы неприятно, если бы вон та черненькая многопалая тварь неожиданно свалилась ей на голову.
Поделиться72012-04-08 01:15:45
Мужчина задумчиво промычал, вытягивая шею на тааак интересующую его стену.
-Смысл? – Переспросил брюнет, слегка поворачивая голову к источнику новых шумов. «Точно ребенок…» Как же по дельному объяснить-то… Это на самом деле не трудно представить, если описать картину детально. В погоне нет ничего замысловатого, тебе надо лишь бежать... Важна лишь роль, ситуация и цель. В догонялках Сайке был мастером, однако зачастую приз ему приносили уже готовенький, без какой-либо нагрузки. Но иногда все же приходилось и попотеть, да, выслеживая несчастных людишек. Что касается ситуации… интересно, а воображаемый смертник далеко убежит с серьезной кровототящей раной в области живота? Какова вероятность? «Ой, ну не знаю даже. Может процентов 23 и это еще с учетом посторонней помощи…» Брюнет сам тихо посмеялся выдуманной раскладке, и круто развернувшись, раскинув руки в стороны начал глоголить тоном наполненным насмешливости и абсурда: – Самое забавное, что его нет! Но, тем не менее… - Сайке в очередной раз прошел мимо девушки, потрепав ей волосы, и побрел в другую комнату. -…тем не менее они продолжают прятаться… потому что не хотят проигрывать... А цель? Цель игры – выжить. – Я тоже не хочу… - Расклад в половину, никогда не устраивал ум этого человека. Есть только победитель и проигравший. Слово «ничья» кажется, в его словарный запас вообще не входило. – А ты вот любишь играть? Милое место для хранения куколок, кстати говоря.
Поделиться82012-04-09 15:28:25
- Всё равно не понимаю... Зачем прятаться и зачем преследовать? Люди такие люди, - пробормотала альбиноска себе под нос.
Угрюмо поправив так жестоко потревоженный бардак на своей голове, Алиса чуть недовольно фыркнула. Снова пришлось развернуться и топать следом за брюнетом, который всё никак не хотел признаться в таком, казалось бы, банальном факте. Собственно, ей это и не было нужно – и всё же. Приятно было бы убедиться в своей правоте. Вот только и мечты о такой крошечной радости как-то грубо прервал казалось бы безобидный вопрос. И вот этот вот добрый вопрос почти мгновенно вернул Алису в состояние агрессивного раздражения, из которого она так старалась поскорее выйти. «Куклы? Ладно, это уже начинает раздражать.»
- Сколько по твоему мне лет? Тринадцать?
Теперь уже Уолкер старалась просто просверлить в собеседнике дыру своим взглядом. Увы, к сожалению это было физически не возможно, что, несомненно, огорчало. Даже веко как-то непроизвольно задергалось. Что уж тут. Раздражение такое раздражение. От него никто не защищен.